CRM вопросы для себя

Есть несколько вопросов, которые надо решить для себя и потом выбирать CRM.

1. CRM должна быть бесплатной.
2. В CRM должен быть реализован поиск по всем полям, но обязательно должна быть возможность выбора конкретного поля. Например, если я ввел номер телефона или часть телефона, который прописан у клиента вторым номером, то CRM должна его найти.
3. Доступ в CRM должен быть всегда, поэтому надо бы его держать на своем сервере, даже лучше на двух, но так чтобы они синхронизировались.
4. В CRM должна быть реализована интеграция запросов HelpDesK’а и call-center’а. Так что бы можно было отследить все историю взаимодействия. CRM должна учитывать звонки: входящие и исходящие. Автоматически подгружать карточку клиента. Например, В сервисе МойСклад расширились возможности модуля CRM — появилась интеграция с системами IP-телефонии:
  1. Интеграция с сервисом «Простые звонки».«Простые звонки» позволяет связать МойСклад с вашей АТС. Поддерживаются многие офисные АТС, например, Аsterisk, а также виртуальная АТС «Телфин.Офис». Ознакомиться со всеми поддерживаемыми моделями АТС вы можете на сайте, в разделе Системы телефонии.Сервис «Простые звонки» оплачивается отдельно. При подключении к «Простым звонкам» до конца февраля вы получите 30-дневный бесплатный пробный период.
  2. Интеграция с сервисом VoxImplant.VoxImplant дает возможность совершать звонки прямо из браузера без установки дополнительных программ или расширений.Сервис VoxImplant оплачивается отдельно, тарификация поминутная. Например, стоимость звонков на российские мобильные номера составляет 6.2 цента в минуту. // Данный сервис использует Тинькофф банк в своей CRM. Качество связи на хорошем уровне.
5. В CRM в карточке клиента можно добавить любой файл.
6. Идеальная CRM — это гмаил, либо с настроенными ярлыками и плагинами и ифттт, либо через приложение в хроме http://lifehacker.ru/2012/04/19/streak/ и http://www.streak.com/
8. CRM должна тесно интегрироваться с нашим сервисом, чтобы можно было делать выборки по разным показателям, например, пользователи, которые часто или Н раз пользовались формой восстановления пароля или поиском. Время проведенное в системе, возможность группировать пользователей по данным или иным показателям. 9. В CRM обязательно должен быть реализован модуль финансов. Автоматически формировать счета для оплаты и высылать напоминания.
Интересные ссылки
CRM-система является основным инструментом сбора, хранения и обработки информации о клиентах,  при условии необходимых бизнес-процессов, регламентов.
Какие задачи выполняет CRM ?
  • Создание единого источника информации по действующим и потенциальным клиентам.
  • Фиксация всей истории взаимодействия.
  • Автоматизация функций контроля и формирования отчетности.
  • Помощь в личной организации персонала.
  • Создание базы знаний по стандартным проблемам.
  • Создание библиотеки документов.
  • Единый продуктовый каталог.
  • Сохранность клиентской базы.
  • Инструмент для анализа и оптимизации процесса заключения сделок.
Современные средства автоматизации делают стратегию CRM доступной и экономически оправданной. Более того, они формируют новые стандарты клиентского обслуживания, постоянно повышая планку ожидания клиента. Например, клиенты рассчитывают на качество обслуживания не хуже, чем в эксклюзивном бутике, но по цене оптового рынка.
Оцените автора
Добавить комментарий