Маркетинг в социальных сетях: Тактика ранжирования по эффективности, сложности и использованию
Перед вами труд вольного перевода и жесткого механизма цензуры.
Источник
Тяжелая работа окупается
Отмечу, что положительная корреляция между двух факторов означает, что если один из факторов увеличивается, увеличивается второй фактор. Например, существует положительная корреляция между моим потребления мороженого и температуры на улице.
Глядя на этот график становится ясно, что наиболее эффективны в социальной тактики маркетинга самые трудные, и наоборот. "Blogger relations" ( Набор правил поведения между блоггерами и по отношению к блоггерам со стороны компаний). - наиболее эффективная тактика, но очень сложная с точки зрения маркетологов в отчетности, оценили как "очень" или "несколько" трудно в 70%-диапазоне.
Вы также видите, что три наиболее эффективные тактики - blogging, SEO for social sites (SMO) и blogger relations - как известно, требует значительного количества времени и усилий, прежде чем результаты будут представлены.
Перевод закончился.
Вывод очень простой.
Что независимо от развития и проникновения социальных сетей и твиттера, больше всего влияет на покупателя, слова и цифры в авторском исполнении блоггера.
Так что сервисы типа блогун/упоминатор и др., могут и дальше зарабатывать свои денежки.
Источник

Тяжелая работа окупается
Отмечу, что положительная корреляция между двух факторов означает, что если один из факторов увеличивается, увеличивается второй фактор. Например, существует положительная корреляция между моим потребления мороженого и температуры на улице.
Глядя на этот график становится ясно, что наиболее эффективны в социальной тактики маркетинга самые трудные, и наоборот. "Blogger relations" ( Набор правил поведения между блоггерами и по отношению к блоггерам со стороны компаний). - наиболее эффективная тактика, но очень сложная с точки зрения маркетологов в отчетности, оценили как "очень" или "несколько" трудно в 70%-диапазоне.
Вы также видите, что три наиболее эффективные тактики - blogging, SEO for social sites (SMO) и blogger relations - как известно, требует значительного количества времени и усилий, прежде чем результаты будут представлены.
Перевод закончился.
Вывод очень простой.
Что независимо от развития и проникновения социальных сетей и твиттера, больше всего влияет на покупателя, слова и цифры в авторском исполнении блоггера.
Так что сервисы типа блогун/упоминатор и др., могут и дальше зарабатывать свои денежки.
Комментарии