Рынок интернет рекламы в Ставрополе и удержание клиентов

На сегодняшний день, рынок интернет слуг в Ставропольском крае ещё не сформирован, нет заметных игроков,  нет активной конкурентной борьбы. Единственное, что могу отметить это только небольшую сеошную борьбу по запросу «создание сайтов ставрополь».

Местные бизнесмены ещё полностью  не понимают перспективность и значимость этих инструментов.  Подозреваю, что это связано с недоверием  и отсутствием возможности проследить эффективность данных услуг.

Поэтому проведение акций «купи сайт – домен в подарок», расклейка рекламной продукции, раздачи флаеров и других традиционных вариантов продвижения,  не приведет к заметным результатам.

Очевидно, что решать данную проблему будут только активные личные продажи и бесплатные обучающие семинары как у финама, атона и форекс клуба. Данные организации проводят бесплатные семинары, где рассказываются о всех плюсах и минусах данной деятельности, при этом продвигают свои услуги на данном рынке.

Я думаю, что как найти клиента нам теперь ясно.

Так же я хочу уделить внимание на такой долгоиграющий процесс как удержание клиента.

Филип  Котлер пишет:

«Компании также обнаружили, что потеря клиента – это не просто непроданный отдельный товар,  а потеря всех потенциальных покупок и обращений в фирму, которые клиент мог совершить за свою жизнь. Например, подсчитано, что пожизненная потребительская ценность клиента супермаркета значительно превышает миллион евро. Таким образом, работа по удержанию клиентов имеет большое экономическое значение. Компания может потерять деньги на конкретной операции, но при этом получить огромную прибыль за счет установления и поддержания долговременных взаимоотношений. Ключ к удержанию покупателей – предоставление им исключительной потребительской ценности и борьба за удовлетворение».

«… удовлетворенный клиент рассказывает о своем положительном впечатлении трем потенциальным клиентам, а неудовлетворенный клиент о своем разочаровании – десяти».

«… Как некогда сказал покойный Акио Морита, выдающийся руководитель корпорации Sony: «Мы стремимся вести за собой потребителей, а не спрашивать их, в каких товарах они нуждаются. Покупатель не знает всех наших возможностей так, как знаем их мы. Поэтому вместо того чтобы проводить многочисленные маркетинговые исследования, мы постоянно изучаем нашу продукцию и способы ее использования. Мы стараемся создавать для нее рынок, обучая и информируя потребителей».

 Так что не будем терять связь с нашими клиентам. Хороший менеджер по продажам понимает, что его клиентская база будет работать на него независимо от места работы и вида деятельности фирмы. Он все равно будет продавать, т.к. удерживает своих клиентов. Чего и вам желаю.

Оцените автора
Добавить комментарий