Маркетинг в социальных сетях: Тактика ранжирования по эффективности, сложности и использованию

Перед вами труд вольного перевода и жесткого механизма цензуры.
Источник
Social-Marketing-Tactics-Chart-2011

Тяжелая работа окупается
Отмечу, что положительная корреляция между двух факторов означает, что если один из факторов увеличивается, увеличивается второй фактор. Например, существует положительная корреляция между моим потребления мороженого и температуры на улице.
Глядя на этот график становится ясно, что наиболее эффективны в социальной тактики маркетинга самые трудные, и наоборот. "Blogger relations" ( Набор правил поведения между блоггерами и по отношению к блоггерам со стороны компаний). - наиболее эффективная тактика, но очень сложная с точки зрения маркетологов в отчетности, оценили как "очень" или "несколько" трудно в 70%-диапазоне.
Вы также видите, что три наиболее эффективные тактики -  blogging, SEO for social sites (SMO) и blogger relations - как известно, требует значительного количества времени и усилий, прежде чем результаты будут представлены.
Перевод закончился.
Вывод очень простой.
Что независимо от развития и проникновения социальных сетей и твиттера, больше всего влияет на покупателя, слова и цифры в авторском исполнении блоггера.
Так что сервисы типа блогун/упоминатор и др., могут и дальше зарабатывать свои денежки.
Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Digital-агентство это

как удалить публичную страницу вконтакте

Сравнение систем мониторинга социальных сетей

Яндекс как монитор национальной напряженности.

Количество интернет пользователей Ставропольского края